понедельник, 31 марта 2014 г.

Выставка Mosfair 2014

    Всем привет! 
   Да! Сбылась мечта идиота,я еду на выставку!)) 3-6 апреля ,Тишинка,желтый сектор,стенд 36а. Я волнуюсь просто ужасно,уже месяцев семь как)
  Конечно,программу минимум выполнила,до программы максимум чуть не дотянула,но я надеюсь,что оправдаю свои же надежды. Я рада возможности посмотреть работы любимых мною мастеров, насладится чудесной атмосферой. В прошлом году я хотела участвовать дистанционно и даже уже получила согласие девочек приютить мои работы у них на стенде,но в последний момент все сорвалось и слава Богу! Именно тогда, в расстроенных чувствах, я четко решила,что поеду сама! Я на стенде одна,это для меня оптимальный вариант....Я еду делится своим миром,своей историей!
Вот план выставки ,свой стенд я обозначила. Буду рада каждой вашей улыбке!

Сказочной вам весны!

9 комментариев:

  1. Добрый день, Ольга. Некоторое время с удовольствием слежу за Вашими успехами. У Вас прелестные "детки". С нетерпением жду их на Тишинке. Очень хочется увидеть все своими глазами.

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, очень рада за тебя! Пусть все эмоции и впечатления будут только положительные, и оправдаются все твои надежды! Удачи!!! Надеюсь, что поделишься впечатлениями! Я, побывать на MF, только мечтаю!

    ОтветитьУдалить
  3. Оленька, удачи тебе! И ждем отчет, насколько это будет возможно )

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо,девочки!Конечно,я поделюсь эмоциями после выставки!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля,удачи!Обязательно приду,если выберусь))

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, удачи на выставке!
    Заходи в гости в красный сектор)))

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте, Оля! Я давно уже восхищаюсь и наслаждаюсь Вашим творчеством. У Вас очаровательнейшие куколки и зверята!!! Ужасно хочется посмотреть на них в живую! Летом собираюсь в Нижний. Подскажите, пожалуйста, где можно познакомиться с Вашими творениями?
    Удачи Вам на выставке! Для меня участие в таком мероприятии пока только мечта. Поэтому очень интересно будет узнать ваши впечатления!
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. You should take part in a contest for one of the most useful websites on the internet.
    I will recommend this site!

    Here is my blog Hunter

    ОтветитьУдалить