четверг, 14 марта 2013 г.

Улыбашки

Привет,мои дорогие!

Сегодня,я поделюсь с вами результатами своей работы,которая затянулась на целый месяц))В промежутках между куклами,рождались эти чудики. Мягкие антидепрессанты,заставляющие улыбаться даже самого хмурого человека) Это как маленькое напоминание о том,что есть в жизни счастье) Я так люблю их делать и вообще,я их очень люблю.Это что-то мое родное,мои малыши) Кто хочет себе такого,не стесняйтесь,пишите мне))) Давайте смотреть...




















Продаются малютки на ярмарке мастеров!

Улыбайтесь!До скорых встреч!


44 комментария:

  1. Совершенно сладкая малышня! Они все прелестны - такие милахи =))) сижу и улыбаюсь

    ОтветитьУдалить
  2. Какие милые!!!Красота!!! Очаровательные!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка, твои малыши великолепны!!! Совершенно чудесные деточки!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие лапушки маленькие. Улыбаюсь)

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, они такие милашки. Один мохнатенький)))класс!!

    ОтветитьУдалить
  6. Влюбилась в жирафиков, ааааааааа!!! Солнце, ты меня с ума сведешь скоро свой красотой =*****

    ОтветитьУдалить
  7. Какие сладенькие. Слов нет. Прелесть просто ))))

    ОтветитьУдалить
  8. Оленька все твои пупсики и куколки очень милые и нежные!Прелесть!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ай, какие сладкие !!!! Просто прелесть. Море позитива !!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо!Девчата!!!))Смешные они и правда))

    ОтветитьУдалить
  11. очень красивые, лапулички =)))

    ОтветитьУдалить
  12. Малыши очень , очень, при очень!!!!! Вот прям хочется схватить всех в охапку и обнимать! Чудные малыши!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Ах, какие сладенькие лапочки! Просто умиление в чистом виде!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень, очень милые :) И все такие разные :)

    ОтветитьУдалить
  15. Какие милые малыши! Все такие разные!:))

    ОтветитьУдалить
  16. Оля, этот горох - настоящий антидепрессант !!!! ты права на все сто !!! Я так сражена на повал ))) Моя пара так и сидит в гнезде ))) как ты думаешь где ? НА ТОРШЕРЕ в верхней его части )) все время на виду - фотку тебе пришлю, как они у меня живут ))) порадуешься за своих ...нееее ЗА МОИХ.... мохнатеньких фенечек ))) так мы их зовем )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ааааа,Лена...представила гнездо на торшере,как ты их все время смешно называешь..."горох")))))

      Удалить
  17. Какие чудесные создания!!!! Да не один, а целая кучка, ясельная группа)!

    ОтветитьУдалить
  18. Вау)))))))))До чего ж хороши)))))))))) Обалдеть))))))

    ОтветитьУдалить
  19. Какие масики!!!!! Прям сладкие-сладкие!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Такие красивые и хорошие масики:) так и хочется каждого потискать. Засматриваюсь на Ваши работы, они поднимают настроение..

    ОтветитьУдалить
  21. Такие Очаровашки)))) Восхищаюсь вашими работами,Ольга вы большая молодец, творите чудеса)))

    ОтветитьУдалить
  22. Оленька,они супер-мега-очаровательные. Ну невозможно их не любить и не улыбнуться глядя на них. Ты умничка,создала по истине волшебных человечков))

    ОтветитьУдалить
  23. Такая смешная и очаровательная малышня!!! Милашки-очаровашки!

    ОтветитьУдалить
  24. Сижу с глупой улыбкой... не улыбаться нет сил. Они прелесть, словно с другой планеты, обожаю твоих милах)

    ОтветитьУдалить
  25. Спасибо огромное всем,всем,всем!Извините,что не ответила каждой из вас,девочки,я просто в какой-то беготне последнее время))

    ОтветитьУдалить
  26. Смотрю на ваших улыбашек и кажется, что они прям хрустят от чистоты! Так у вас все аккуратненько сделано! Просто идеально! Так не каждая мастерица сумеет!

    ОтветитьУдалить
  27. такие забавные! они действительно твои! ведь таких больше никто не делает

    ОтветитьУдалить
  28. )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Улыбаюсь....

    ОтветитьУдалить
  29. В очередной раз зашла посмотреть на улыбашек! Хочу милого жирафистого улыбашечку!!!!!! Буду ждать твоего вдохновения......

    ОтветитьУдалить