вторник, 26 марта 2013 г.

3 вопроса

Всем привет! Вот и я очутилась в эпицентре новой забавы. Игра "3 вопроса"...Вам еще не задавали?Ждите!))

Вопросы задала мне замечательная мастерица  Ирина

правило игры  здесь

Не знаю пока,справлюсь ли,посмотрим))
1. Что для вас значит творчество?
Творчество для меня,это составляющая моей  жизни,без него я не смогу полноценно жить в гармонии с собой. Я считаю,что человек обязательно должен чем-то увлекаться,не обязательно быть при этом создателем,можно быть и созерцателем. Человеку увлеченному  легче шагать вперед,достигать целей,легче переносить тяготы жизни. Творчество,это то,что будет всегда со мной,я его никуда не отпущу))))

2. Хотели бы вы посвятить себя полностью творчеству как работе?
Ну что лукавить,самая лучшая работа-это хорошо оплачиваемое хобби.Да,у меня есть такое желание,но я понимаю,что пока нахожусь на начальной ступени,впереди длинная лестница...получится,буду счастлива...

3. Какие перспективы развития вы видите для себя в творчестве как работе?
Наверно,мне рано пока рассуждать о перспективах в творчестве как в работе))Самое желанное,чтобы творчество стало работой) Я не люблю делать игрушки и складывать их дома,мне хочется,чтобы каждая обрела семью,нашла свое местечко в новом доме,поэтому я хочу,чтобы мои игрушки были и оставались востребованными. А еще....(шепотом)...я мечтаю поучаствовать в выставке в Москве(сказала и спряталась за штору)

А теперь,должно быть,моя очередь задать вопросы)
1. Видите ли вы себя в вашем творчестве через 20 лет?
2.Какие 3 главных показателя определяют мастерство рукодельницы,по вашему мнению?
3.Что должно произойти в вашем творческом мире,чтобы вы твердо сказали себе:"Я перешла на новый уровень"?

Спрашиваю у :
1.Алены 

Люди добрые,научите делать ссылку активной!))

Хорошего всем настроения!

6 комментариев:

  1. Оленька, спасибо за ответы! Было интересно почитать :).
    За помощью по ссылкам обратись к http://dushechki.blogspot.com/
    Это блог Елены Гришиной. Думаю она не откажет. Хотя в блоге у Лены еще поищи, она все эти премудрости в блоге систематизирует.

    ОтветитьУдалить
  2. Если в посте хочешь активными делать. То шаги такие:
    Там где пишешь пост, выделяешь нужное слово, жмакаешь на кнопку "ссылка" (она находится сверху окошка).
    Там всплывает окошко, копируешь нужный адрес ( например, чей-то блог или страницу собственного блога), вставляешь в строчку в открывшемся окошке, жмакаешь "ОК". И вуаля, все действительно "ОК", только проверяй чтоб не было дважды http://
    Будут вопросы - пиши.

    ОтветитьУдалить
  3. Эх, не миновала меня чаша сия... Забрала вопросы, пошла отвечать)))

    ОтветитьУдалить